Девять Занятий теория и практика
Обучение авторской методике Юлии Деминой терапевтических интервенций для основных
травматических сценариев в психике человека после перинатальных и детских травм:
«Ранняя травма в системной терапии: диссоциация, как механизм психологической защиты: основные «стратегии выживания».
Архетипы русских сказок
Метафора сказочных персонажей, как универсальный культурный код. Используя теорию привязанности Боулби, типы защитного реагирования, вы получите полное представление о том, как провести терапевтическую интервенцию для всех типов детских травм.
Что вам даст это обучение?
Способность оценивать состояние обратившегося, распознавать его психические паттерны и истории через то, как они проявляются в его описании реальности.
Понимание того, как перинатальные, натальные, детские травмы обуславливают формирование и проявление защитных механизмов психики, стилей характера, типов привязанности, и как с ними работать в системной терапии.
- выстраивание отношений — личных и социальных, осознавание своей роли в таких отношениях;
- способность находиться в близости;
- самостоятельность в удовлетворении потребностей, распознавание своих потребностей;
- выстраивание личных границ;
- способность устоять перед давлением обстоятельств;
- воспитание фигуры внутреннего взрослого;
- количество жизненных сил;
для кого этот курс?
Для тех, кто решил связать свою жизнь с помощью людям: психологов, психотерапевтов, травма-терапевтов, клинических психологов, телесно-ориентированных специалистов, представителей помогающих профессий, коучей, педагогов.
Для тех, кто стремиться самостоятельно разобраться со сложными состояниями, «непонятными» реакциями — у себя, и у своих клиентов.
Раняя травма каждый день воплощается в паттернах «состояний мозга». Они являются компенсациями, воспроизводятся и проявляются в виде «постоянно повторяющихся ситуаций» или «сценариев» на протяжении всей жизни. Поэтому важно их распознавать и проводить терапию именно на этом уровне.
Почему? Любой сценарий может не беспокоить нас до тех пор, пока не произойдет важное событие в жизни, которое может привести к тяжелому состоянию в виде депрессии, например.
Это важно и нужно знать всем, кто взаимодействует с людьми постоянно.
Обучение
Обучение пройдет блоками, в виде девяти семинаров:
- Мы обсудим как выглядит ранняя травма, почему она оказывает такое огромное воздействие на всю жизнь человека.
- Рассмотрим разные теории травмы. Подробно проговорим о теории трансгенерационной травматологии Франца Рупперта.
- Рассмотрим понятие «диссоциации». Рассмотрим ее типы. Разоберем шесть травматических сценариев или «стратегий выживания».
- На семинарх мы будем изучать теорию: саму травму, ее признаки, разбирать «стратегии выживания», с помощью «больших архетипов», понятных русскому человеку, это даже не сказки и сказка-терапия, это именно узнаваемые архитепические образы.
- Каждое занятие по травме будет включать в себя демо-упраженения, и содержать демонстрацию терапевтических интервенций конкретной травмы.
Программа курса
Первый блок
Понятие травмы;
Типы ранних травм;
Типы ранних травм по теории Франца Рупперта;
Основные типы защитного реагирования;
Методика ранней травмы и шесть типов ранних травм;
Травма «больших систем» или что такое «трансгенерационная передача травмы» в жизни каждого человека;
Второй блок
Травма привязанности (нарциссическая травма): типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Травма потери: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Экзистенциальная травма: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Третий блок
Травма системных отношений: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Травма смены половой парадигмы: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Терапевты и их типы. Кто и зачем приходит в «помогающую практику»;
Как мы проводим терапевтическую интервенцию ранней травмы.
Завершение обучения, ответы на вопросы.
Цели и метод
- Использование четырехчастное деление временного колеса: лето/осень/зима/ весна, при сохранении его архетипического значения: (идея/рождение/расцвет/зрелость), для объяснения типов ранних травм и сценариев защитного реагирования.
- Быстрее запомнить типологию, четче видеть травматический процесс и быстрее понимать терапевтическую стратегию для помощи человеку в определенной «стратегии выживания» — образно, на архетипах, и примерах поведения.
- Типы ранних травм «разложены» по «шаманскому колесу»: по времени, когда они произошли, и по разным типам воздействия на психику.
- Максимально полно показать как все териии изучения ранней травмы легли в основу системной терпиии и как мы их используем в «расстановках».
- Основой нашего курса является метод трансгенерационной передачи травмы — когда непрожитое предками проживается потомками.
- Мы учимся понимать устройство «ранней травмы» — кПТСР, диссоциации, ранней сексуализации, отвержения и насилия.
- Учимся точному пониманию типа травматического процесса и знанию терапевтических стратегии выхода из них.
Даты проведения
Обучение пройдет блоками, по три вечера в неделю, в виде девяти семинаров:
28 — 30 октября, с 18.00 до 21.30
4, 5 и 7 ноября 18.00 до 21.30
11- 13 ноября, 18.00 до 21.30
36 часов теории и практики, включая публичные интервизии.
Стоимость курса
Цена с 28 сентября 2024 года — 20 000 рублей
Онлайн, на платформе zoom. Вы получаете сертификат, если присутствовали на 75% занятий, присутствовали на всех интервизионных работах.
У курса будет действовать чат, вы получите к нему доступ, когда сделаете полную оплату.