Обучающий курс «Раняя травма в системной терапии»
Обучающий курс "Ранняя травма в системной терапии"
Место проведения: Онлайн
Дата: 08.04.2024
Время: 18:00
Записаться

Девять Занятий Теория и практика

обучение авторской методике Юлии Деминой терапевтических интервенций для основных 
травматических сценариев  в психике человека после перинатальных и детских травм:
«Ранняя травма в системной терапии: диссоциация, как механизм психологической защиты: основные «стратегии выживания».

Даты проведения:

Первый блок: 8 — 10 апреля с 18.00 до 21.30
Второй блок: 15 — 17 апреля с 18.00 до 21.30
Третий блок: 22 — 24 апреля с 18.00 до 21.30

Обучение

Обучение пройдет блоками, в виде девяти семинаров:
Мы обсудим как выглядит ранняя травма, почему она оказывает такое огромное воздействие на всю жизнь человека.

Рассмотрим разные теории травмы. Подробно проговорим о теории трансгенерационной травматологии Франца Рупперта.

Рассмотрим понятие «диссоциации». Рассмотрим ее типы. Разоберем шесть травматических сценариев или «стратегий выживания».

На семинарх мы будем изучать теорию: саму травму, ее признаки, разбирать «стратегии выживания», с помощью «больших архетипов», понятных русскому человеку, это даже не сказки и сказка-терапия, это именно узнаваемые архитепические образы.

Каждое занятие по травме будет включать в себя демо-упраженения, и содержать демонстрацию терапевтических интервенций конкретной травмы. 

Программа курса

Первый блок
Понятие травмы;
Типы ранних травм;
Типы ранних травм по теории Франца Рупперта;
Основные типы защитного реагирования;
Методика ранней травмы и шесть типов ранних травм;
Травма «больших систем» или что такое «трансгенерационная передача травмы» в жизни каждого человека;

Второй блок
Травма привязанности (нарциссическая травма): типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Травма потери: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Экзистенциальная травма: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;

Третий блок
Травма системных отношений: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Травма смены половой парадигмы: типы «стратегий выживания», типы реагирования, демо терапевтических интервенций, групповые практики;
Терапевты и их типы. Кто и зачем приходит в «помогающую практику»;
Как мы проводим терапевтическую интервенцию ранней травмы.
Завершение обучения, ответы на вопросы.

Цели и методика

Первая цель обучения
Использование четырехчастное деление временного колеса: лето/осень/зима/ весна, при сохранении его архетипического значения: (идея/рождение/расцвет/зрелость), для объяснения типов ранних травм и сценариев защитного реагирования. На простых образах персонажей сказок. 

Идея не новая, но очень рабочая. Для того, чтобы быстрее запомнить типологию, четче видеть травматический процесс и быстрее понимать терапевтическую стратегию для помощи человеку в определенной «стратегии выживания» — образно, на архетипах, и примерах поведения. 

Если ещё проще — ранние травмы «разложен» по «шаманскому колесу», и по времени, когда они произошли, и по разным типам воздействия на психику. 

Вторая цель обучения
Максимально полно показать как все териии изучения ранней травмы легли в основу системной терпиии. Как мы их используем в расстановках.

Это не магия, это терапия , мы работаем в сложном методе трансгенерационной передачи травмы — когда непрожитое предками проживается потомками.

Мы помогаем увидеть как это происходит. И делаем максимум, чтобы это перестало происходить и человек начал жить свою собственную жизнь, а не дедушки/бабушки. 

Третья цель обучения
Научить расставлять раннюю травму. 
Вот чтобы точно понимать — что, куда, как и почему именно вот так.

Чтобы это было не «я так чувствую», а точное понимание типа травматического процесса и знание терапевтических стратегии выхода из них.

для кого этот курс?

Для психологов, психотерапевтов, травма-терапевтов, клинических психологов, телесно-ориентированных специалистов, представителей помогающих профессий, коучей, педагогов.

Раняя травма каждый день воплощается в паттернах «состояний мозга». Они являются компенсациями, воспроизводятся и проявляются в виде «постоянно повторяющихся ситуаций» или «сценариев» на протяжении всей жизни. Поэтому важно их распознавать и проводить терапию именно на этом уровне.
 
Почему? Любой сценарий может не беспокоить нас до тех пор, пока не произойдет важное событие в жизни, которое может привести к тяжелому состоянию в виде депрессии, например.

Это важно и нужно знать всем, кто взаимодействует с людьми постоянно.

Практическое применение

  • выстраивание отношений — личных и социальных, осознавание своей роли в таких отношениях;
  • способность находиться в близости;
  • самостоятельность в удовлетворении потребностей, распознавание своих потребностей;
  • выстраивание личных границ;
  • способность устоять перед давлением обстоятельств;
  • воспитание фигуры внутреннего взрослого;
  • количество жизненных сил;

Что вам даст этот курс?

Способность оценивать состояние обратившегося, распознавать его психические паттерны и истории через то, как они проявляются в его описании реальности.

Понимание того, как перинатальные, натальные, детские травмы обуславливают формирование и проявление защитных механизмов психики, стилей характера, типов привязанности, и как с ними работать в системной терапии.

Купить полную запись курса и доступ в чат участников
25000 руб.
Доступ к видеозаписи курса и всем презентациям
Записаться

Другие мероприятия

Все мероприятия
Запись
Терапевтическая группа
Дата: 14.11.2023
Время: 15:00
Место проведения: Вы получаете ссылку на почту и проходите группу в удобном для вас формате
Терапевтическая группа "Мамина Тьма" (запись) Записаться
Онлайн
Обучающий курс
Дата: 28.10.2024
Время: 18:00
Место проведения: Онлайн
Обучающий курс "Раняя травма в системной терапии" 2024 Записаться
Онлайн
Профайлинг в системном методе
Дата: 16.09.2024
Время: 18:00
Место проведения: Онлайн
Профайлинг в системном методе Записаться